[mdk-re] CD-Rom исчез.

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Пт Окт 19 15:58:01 MSD 2001

Здравствуйте Лоивский

On Fri, 19 Oct 2001 15:23:28 +0400
Лоивский М.А. <loivsky на hotbox.ru> wrote:

> Добрый день,
>
> после нескольких нехороших перезагрузок, связанных со сбоями
> питания,
> обнаружилось, что я не могу подмонтировать CD-Rom.
> Высказывается, что
> сиего модуля нет в ядре и его надо insmod-ить.
> Это конечно понятно, что что-то отвалилось, но вопрос: что за
> модуль, откуда
> он отвалился?
Может я глупость скажу, но я бы запустил kudzu или harddrake.
Они бы поидее обнаружили сидюк и попытались бы его оживить вот
тут бы и обнаружилось "чего в супе не хватает"

> Заранее благодарен.
>
> P.S.: то же самое с iptables, но с ним я только начал
> разбираться - может его
> еще надо где прописать (ядро 2.2.19-alt5)

iptables? Это ,кажется, для ядра 2.2.4. ipchains для 2.2.19
точно подойдет.

-- Желаю успехов в Ваших праведных трудах
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox на rgantd.ru    ICQ:6647501
РГАНТД - Российский государственный архив научно-технической
документации
http://rgantd.ru   http://rusarchives.ru/federal/rgantd