[mdk-re] apache+css

Rybakov Andrey =?iso-8859-1?q?linux_=CE=C1_compomash=2Eccs=2Eru?=
Пт Окт 19 13:11:01 MSD 2001

Здавствуйте!
Извините, но у меня снова есть вопрос про apache.
Я тут хочу перевести сайт из под IIS 4 (NT) на Apache (Spring)
В нем используются css (каскадные таблицы стилей)
Я там вроде в httpd.conf настройки для этого проставил, но ничего не
отображается
( смысле из меню, которе сделано как ccs - остальное идет).
Ставил все, что написано в help -
включил Includes
добавил строчки
AddType text/html .shtml
AddHandler server-parsed .shtml
перестартовывал веб-сервер - и ничего.
Хотел кстати спросить - у меня еще кодировка страничек (cp1251)
нормально
отображается только в Konqueror А в Netscape и IE - ставишь кодировку -
и все равно ничего. А в IE при отображении странички вообще кодировка
нукуда не меняется - отстается windows (1251) , но нормально не
отображается
Может, подскажете чего, а?
Заранее очень благодарен.