[mdk-re] poweroff и другие вопросы

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Пт Окт 19 03:47:01 MSD 2001

При выходе из X, при нажатии на кнопку выключить
комп останавливается (halt), но питание не выключается
а если из консоли дать poweroff, то нормально выключается
где поправить - подскажите
---
за что убрали кнопку "выйти в консоль"
при всяких обновлениях надо выгрузить X,
делать это принудительно как то нехорошо
---
у кого встроенный звук Sb128 на Via686a (у меня GA-6VXD7)
киньте пожалуйста настроечками для Alsa драйверов
попробовал через alsaconf, звук какой то корявый
и опять как и у SbLive1024 было, от рута Midi есть, от юзверя нет
уже весь /dev/ изрыл меняя 0600 0660
---
очень радует что Аську (Licq) исправили,
но экран настройки все равно на 800x600 не умещается
---
mc из под рута упорно не хочет смотреть html по-русски
lynx нормально, mc от юзверя тоже нормально
---
морду к mplayer так и не удалось собрать
может поможет кто
в консоль не охота лазать каждый раз,
вот если б он файлик запрашивал из окошечка
то красивостей и не надо больше
---

Для тех кому интересно
В Ярославле выложил Сизифа, Rsync пока нет, вопрос думаю времени
лежат только бинарники, и то на данный момент еще не все, трафик сильно
кусается
синхронизировать пока приходиться руками, сильно не налетайте, а
то закроют от внешней сетки, для Ярославцев пробивал я это дело
ну нет у меня на работе Линуксоидов, не нужен Linux говорят
ссылка http://linux.yaroslavl.ru - далее на кнопку программы,
можно конечно и прямо на ftp, тогда мне не поможете Linux проталкивать
посещаемость страницы считается, но баннеров не переношу, нет их у меня

Alexander
sandy на yaroslavl.ru
linux на yaroslavl.ru