[mdk-re] Раздел подкачки

Чт Окт 18 22:04:04 MSD 2001

Sergey Sokolov wrote:

skip.

> Не монтируется этот файл. Думаю, никто прежде этим вопросом не
> интересовался и не занимался. Все как должное приняли, что должен быть
> раздел во веки веков. ;)
> Вопрос пока отпал, т. к. лёгкого решения не имеет.

Что значит не монтируется и легкого решения не имеет и никто не
занимался??!! Я больше года просидел и гибридным свопом 64М в
разделе и 200М в файле. И все пучком.

Так, все, завтра как приду на работу, возьму в руки книжку и
просто процитирую от туда что и как надо делать что бы работало.
А то сейчас я уже в точности не помню - давно было.

--