[mdk-re] Opera for Linux => new Wine

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_petr=2Ekz?=
Чт Окт 18 21:52:11 MSD 2001

Hello AVL,

Thursday, October 18, 2001, 3:57:21 AM, you wrote:

AVL> это очень хорошая новость.
AVL> до сих я даже не пробовал запускать проги под wine.
AVL> теперь - пора :)
     думаю что теперь стоит пробовать wine. работать то его я заставил
     а вот переключалка клавы меня настолько напрягала что пришлось
     ставить вмварь и под ней сидеть... Буду весьма рад за такую
     вкусность к wine'у Ж)

Best regards,
 Alexey                            mailto:alex на petr.kz
...В женщине все должно быть прекрасно - не суйте в нее что попало!