[mdk-re] [JT] а линукс-то,оказывается,полиглот!.. но не konqueror...

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Чт Окт 18 21:38:01 MSD 2001

Thu, 18 Oct 2001 18:13 +0400, Dmitry Samoyloff wrote:

> А konqueror 2.2.1 страницу вообще не отобразил--пустой экран.

Да ладно бы иероглифы... без них я пока живу и не жалуюсь.
А вот когда я понял, что иногда konqueror не рисует картинки, я был
озадачен не на шутку.

Если б он хотя бы жаловался при этом, мол, то-то и
то-то не так, или неправильно показывал, или показывал пустое место вместо
картинки, было бы куда ни шло. Но аккуратно рендерить текст "на фотографии
наглядно видно то-то и се-то..." и при этом не показывать на вэб-странице
никаких намеков на саму фотографию...

Естественно, вначале я думал, что это вэб-мастер -- растяпа, ссылку в тексте
на картинку сделал, а саму картинку вставить забыл. Но зайдя на ту же
страницу Netscape Navigator и убедившись, что виноват konqueror, я потерял
к нему 85% уважения... Если кому-то интересно, пример URL, где konqueror
показывает картинки выборочно: http://itc-ua.com/testlab.phtml

--
HB