[mdk-re] [JT] distributive ideology [Was: Samba...]

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Чт Окт 18 19:09:12 MSD 2001

Hello, "Andriy Dobrovol's'kii" <dobr на iop.kiev.ua>!
On Thu, 18 Oct 2001 17:53:57 +0300 you wrote:

<skip>

> Спасибо, за попытку. Но, раз Вы "мечетесь..." то наверно
> тоже идеологии не понимаете. :о(
>
> Иначе, я так думаю, собирали бы с учетом идеологии и не боялись.
<skip>

Я же говорю: я только начинающий. И всех тонкостей системы
не могу предусмотреть иногда по невежеству. Например, о PAM
и не подозревал до того, как самбу переустановил...

Некоторые направления понятны из высказываний в рассылке,
некоторые ясно описаны в статьях на сайте.

Иногда же я просто не согласен с тем, что есть в дистрибутиве.
Например, с иксами, на которые разве что сквид не завязан...
Преувеличение, но тем не ме.

Может, разработчики примут участие в этой дискуссии? Или ссылки
на статьи кинут? Или просто обрисуют в общих чертах, что
знакового есть в некоторых фичах?

Вот одно направление: apt. Тут уже поднимался вопрос о ее пользе.
И был дан ответ, что это only way to спасти целостность системы.
Я бы и не против, да вот толку в apt для меня никакого: не могу
стучаться apt'om. Неоткуда. А выписывать CD... Вот, тут уже были
отзывы. К тому же моя система уже сильно отличается от нативной.
Приходится выдумывать свои методы, и самому браться за поддержку
самого себя - спасение утопающих...

Петр.