[mdk-re] Re: Samba 2.2.2

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Чт Окт 18 18:35:02 MSD 2001

Hello, "Andriy Dobrovol's'kii" <dobr на iop.kiev.ua>!
On Thu, 18 Oct 2001 17:10:33 +0300 you wrote:

<skip>

> А Вы в курсе про "идеологию дистрибутива"? Поделитесь?!
> Очень прошу. А то никак не дождусь появления соответствующих
> материалов от AEN-а.
> <порезано>
<skip>

Легко заметить, что пакеты, в частности в Сизифе, порой имеют
на первый взгляд странные зависимости. И при установке из
сизифовской rpm пакет почти наверняка встанет не туда, куда
встал бы сам по себе. Как-то в рассылке мелькала эта тема...

И даже ответ был дан, причем очень понятный. Разработчики
пытаются осуществить дистрибутив, наделенный некоей внутренней
логикой - так проще в первую очередь самим разработчикам, и,
как следствие - нам, т.е. пользователям.

Вот, странное на первый взгляд поведение самбы при установке
(о ужас, убита традиция /etc/samba...) разработчики объяснили
тем, что так проще делать chroot. Стало быть, так надежней и
лучше для нас.

Другой вопрос, что сам пользователь тоже порой не без хитрости,
я вот вполне способен сообразить схему работы самбы применительно
к моему случаю, в т.ч. и с chroot. Думаю, что Вы тоже.

И вот, я ставлю свои пакеты, сам их настраиваю... И обнаруживаю,
что все это не совместимо с неким обновлением. Ну и фиг с ним,
казалось бы, но при этом благая цель разработчиков привести во
главу угла pam-авторизацию терпит поражение на отдельно взятой
машине.

Вот и метаюсь между необходимостью обновить пакеты и не потерять
связь с реальностью при отсутствии доступа к Сизифу.

Петр.