[mdk-re] Samba 2.2.2

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 18 17:42:11 MSD 2001

Здравствуйте, Grigory.

Вы писали 18 октября 2001 г., 17:15:45:

GM>     Andrew> Здравствуйте, MANDRAKE-RUSSIAN.  Вот собрался поставить из
GM>     Andrew> сизифа.. Затребовала пару пакетов.. Дальше больше.. Еще пакеты и
GM>     Andrew> еще.. Пока не добрался до требования поставить glibc 2.2.3. Все,
GM>     Andrew> думаю.. Приехали. Но решил хотя бы посмотреть, какую еще туеву
GM>     Andrew> хучу пакетов обновлять придется....  И.. В сизифе лежит 2.2.4, в
GM>     Andrew> спринге - 2.2.2. Круг замкнулся. Обновлять glibc до 2.2.4 не стал
GM>     Andrew> - кто его знает, вдруг именно 2.2.3 требуется :) Вопрос к
GM>     Andrew> разработчикам и тем кто успел себе эту самбу поставить: какие
> [...]

glibc >>= 2.2.3, а лучше обновись с сезифа аптом.

Ой,не доверяю я апту :)
Тем более что на работе трафик бесплатный, а вот дома :(
Придется, наверное, эту идею похоронить :(

  Alting                         mailto:alting на mail.ru