[mdk-re] Re: Samba 2.2.2

Чт Окт 18 17:27:01 MSD 2001

On Thu, Oct 18, 2001 at 05:11:06PM +0400, Andrew Nazarkin wrote:
> Здравствуйте, MANDRAKE-RUSSIAN.
>
> Вот собрался поставить из сизифа.. Затребовала пару пакетов.. Дальше
> больше.. Еще пакеты и еще.. Пока не добрался до требования поставить
> glibc 2.2.3. Все, думаю.. Приехали. Но решил хотя бы посмотреть, какую
> еще туеву хучу пакетов обновлять придется....
> И.. В сизифе лежит 2.2.4, в спринге - 2.2.2. Круг замкнулся. Обновлять
> glibc до 2.2.4 не стал - кто его знает, вдруг именно 2.2.3 требуется
> :)
> Вопрос к разработчикам и тем кто успел себе эту самбу поставить: какие
> [...]
bash-2.05-alt4
chkconfig-1.2.19-ipl1mdk
fileutils-4.1-alt2
glibc-core-2.2.4-alt3
grep-2.4.2-ipl5mdk
libcups-1.1.10-alt5
libncurses-5.2-ipl3mdk
libpam-0.75-alt11
libreadline-4.2-alt5
pam-0.75-alt11
pam-config-1.0-alt1
pam_passwdqc-0.3-ipl1
perl-5.6.1-alt8
perl-base-5.6.1-alt8
perl-ldap-0.24-alt2
rpm-3.0.6-ipl30mdk
samba-common-2.2.2-alt1
sed-3.02-ipl10mdk
textutils-2.0.14-alt1
xinetd-2.3.3-alt1

Для начала, обновите Вашу систему из Сизифа, поскольку там за последнюю
неделю были кардинальные изменения в базовых библиотеках (переразбивка
glibc на мелкие части и т.д.), используя apt-get dist-upgrade. А после
этого Samba сама установится без вопросов.
$ cat /proc/identity >~/.signature
Everyone is in the best seat.
		-- John Cage