[mdk-re] Ой... apt-get снова хочет снести kdebase

Чт Окт 18 17:10:02 MSD 2001

Evgeniy Kobzev wrote:

> дистрибутив?

> А мне казалось что проверяет. Как же он может обновлять на уровне
> дистрибутива
> не проверяя зависимости? Странно это всё как то. Кто то из нас не прав.
> Срочно нужен третейский судья :)

Насколько я понял, он их не проверяет а отслеживает в этом
режиме.

> Почему странно? Dist-Upgrade уже проходил и не раз, так что с зависимостями
> всё нормально.

Это было.

> Это началось после появления нового libpng.

Он уже установлен или только должен быть установлен?

> А synaptic действительно ЖИЗНЕННО необходим?

Нет, конечно. Я ведь этого и не утверждал.

> Это же вроде графический фронт-энд к apt-get.

Да. Просто в нем очень удобно смотреть оборваные зависимости
для проблемных пакетов. Он их красненьким выделяет. :о)

У меня такое впечатление, что проблему оборваных зависимостей,

апт решает сносом существующих пакетов, а не добавлением отсутствующих.

> А в X я ни когда не собираюсь пользоваться apt-get.

Вам виднее. Я вот пользуюсь. Проблем никаких.