[mdk-re] [JT] ALT ftp troubles

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Чт Окт 18 16:46:15 MSD 2001

Hello!

Вопрос в основном к команде ALT, но может еще кто-нибудь
знает, в чем грабли.

ftp.altlinux.ru практически никогда (мне) не отдает размер
файла. А доступ к инету я имею через SQUID на сервере.

В итоге получается, что докачка файлов не производится.
Вероятность того, что файл придет ко мне за один прием,
ничтожна. И когда связь рвется, закачка начинается заново.
Легко понять, что мне не удается скачать файлы размером
больше, чем успевает приходить байт между разрывами связи.
Это примерно ~500 Кб.

То, что обновиться из сизифа мне не судьба - я уже смирился.
Скачать по коммерческому каналу - вылетает в копеечку. А
ftp.chg.ru не пускает без авторизации. Я бы не прочь, но
сквид позволяет авторизоваться через раз (что там у него не
срослось, не представляю), и на автомат закачку не поставить:
в 50% вылетает сразу, в остальных случаях - скачав немного.
Так и долбаюсь, выкачивая ~3 метра за день.

Конечная цель - Castle. Пусть пока я - чайник, но надеюсь путем
медитаций, поста и чтения документации добиться просветления.

Castle (бета, ясен перец) лежит в инете в трех местах, из
которых два требуют авторизации, а altlinux отсыхает. Может,
кто-нибудь знает, можно ли добиться от ftp.altlinux.ru размеров
файлов?

Или, может, наклевывается зеркало?

Петр.