[mdk-re] Inventarisation

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 18 15:37:19 MSD 2001

Здравствуйте, Serg.

Вы писали 18 октября 2001 г., 13:47:47:

SC> Неплохая есть порграммка informer.exe - про внутренности, и даже некие
SC> внешности (типа монитора) все рассказывает, может выложить в текстовый файлик.
SC> Правда запускать желательно из под доса и увы на каждой машине.

SC> Было там:

SC> http://www.informer.newmail.ru

SC> ЗЫЖ образец отчета отправляю директом

Да, я пробовал его. Правда загонял в нетлогон. Два трабла: в 2000-х и
НТ не работает (ес-но). Но это не так страшно.
Второй хуже - нетлогон "зависает" - пока не нажмешь кнопочку "отмена".
Т.е. информер отрабатывает нормально но "не отпускает" нетлогон. Вот
это хуже... :(

  Alting                         mailto:alting на mail.ru