[mdk-re] Inventarisation

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 18 12:20:21 MSD 2001

Здравствуйте, cornet.

Вы писали 18 октября 2001 г., 12:10:31:

c> Andrew Nazarkin wrote:

> [...]

c> Какие _именно_ действия скрываются под словом "инвентаризация"??
c> Подробнее плизз :-))

Нужно создать базу (либо отчет) по "внутренностям" машинок юзверей:
мать, камень и т.п.

  Alting                         mailto:alting на mail.ru