[mdk-re] Nat из под кернеля 2.2.19 или кто знает комманду ip ?

Чт Окт 18 06:00:11 MSD 2001

Очень нужно прописать правило НАТ на сервере под 2.2.19

правило такое:
все пакеты уходящие с данной машины на заданный хост ntp0.zenon.net (и заданный 123 порт, если можно и заданный протокол udp) имели в поле from
ip адрес не того сетевого интерфейса, через который эти пакеты уходят, а другого интерфеса на той же машине.

знаю что ipchains здесь не помошник - в нем только маскарад.
вроде бы это делает комманда ip , но man ip выдает функцию, а не комманду а то что ip сообщает о себе при запуске мне хватает для просветления :(