[mdk-re] Re:Several Junior 1.1 Questions

Roman Tutov =?iso-8859-1?q?Roman=5FTutov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 18 05:14:12 MSD 2001

On Mon, 15 Oct 2001 18:27:05 +0400
Sergey Korepanov <skoff на pisem.net> wrote:

                Доброе утро (вечер/ночь).

> И что же это за дистрибьютор, который царапаные диски в продажу
> посылает?
SK>
SK> Я купил Junior на Озоне (www.o3.ru), вчера принесли - диск тоже
SK> оказался
SK> царапанный в нескольких местах. Хорошо хоть вроде все читается, а то я
SK> курьера отпустил не посмотрев диск.

  Я покупал спринг в "Болеро" и у меня в целой коробке были подряпаны  1й и 4й диски .
Да так , что 1й совсем не читался , а 4й очень плохо . Мне их заменили  и в общем-то я
зла на ALTLinux не держу . На мой взгляд была виновата неудачная конструкция коробки .
Т.е. диск повредился в процессе транспортировки. Но это моё ИМХО.

ЗЫ Первый программный продукт  который я КУПИЛ.

   С уважением Roman
 2:5061/55.25 AKA 2:5061/120.18 ICQ:128364176