[mdk-re] mondo - результаты

Grigory Milev =?iso-8859-1?q?week_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 17 19:20:00 MSD 2001

    Sergey> Добрый вечер!  В общем, сегодня установил я мондо под Junior 1.1 .

    Sergey> Результат печальный, происходит то же самое, что в 90% случаев
    Sergey> происходит с готовыми rpm автора программы.  Linux
    Sergey> виснет. Напрочь, спасает только ресет. Возможно, это проблемы с
    Sergey> железом, но локализовать их у меня не получается.  Против этой
    Sergey> версии говорит то, что происходит это на двух разных машинах.

  Достаточно странная ситуация, я вчера в полуживом виде в 4 ночи ставил другу
сей дистрибут, все стало с пол тыка, чем сей человек был сильно удивленн, он
раньше ставил себе Mandrake 7.0 и шапочку, и всегда имел много проблем.

  К стати по поводу железа, у меня на домашней машине навернулся кулер, точнее
почти навернулся, так вот на него я линуха ставил раз пять и каждый раз имел
разные проблеммы, пока кулер не заменил. У прежнего хозяина машины стояла
винда и никаких вопросов замечено небыло, пародоксально, но это факт!!! :)))

--
/ Grigory Milev
---