[JT][mdk-re] Mail from cron

Balamut =?iso-8859-1?q?balamut_=CE=C1_au=2Eru?=
Ср Окт 17 18:46:17 MSD 2001

Hello cornet,

c> Balamut wrote:

c> skip.
> [...]

c> Ну, батенька, ежели поиск в винде для Вас удобен - Вы просто
c> великий аскет!
c> :-))
c> По мне, так лучшего и быстрейшего поиска по ключам нежели было
c> реализовано в хелпере OS/2 никому еще не удалось сделать.

Все таки спрошу еще раз, кто чем пользуется для поиска по ключевому
слову? Знаю, что можно заставить grep выводить две-три соседние
строчки из файла (-C кажется), но ведь она ищет только по .txt файлам,
по man-ам она не ищет, они кажется в сжатом виде хранятся на диске.

А как в каталоге /usr/share/doc во всех этих .html-ах искать? Htdig
очень удобен, но из khelpcenter-а его изъяли, а зря. Теперь на знаю,
как htdig натравить на этот каталог

--
Best regards,
 Balamut                            mailto:balamut на au.ru