[mdk-re] Setting up ntpd

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Ср Окт 17 16:32:08 MSD 2001

Tue, 16 Oct 2001 17:53 +0400, Michael Bykov wrote:

> Все, уговорили - скажите, с чего начать? Просто apt ntpd и RTFM

Лично я на Вашем месте начал бы с установки ntpd. Каким образом, apt или
rpm или самому собрать из исходников -- Вам виднее, я здесь не советчик.

> или еще что надо прочитать до того?

"До того", на мой сугубо личный взгляд, не нужно читать ничего. Но если очень
хочется, можно почитать свежий "Коммерсант" или хотя бы картинки там
глянуть, т. к. пишут и рисуют весьма забавно и повышают настроение.
А хорошее настроение -- это главное при настройке ntp ;-)

Испортить же что-либо неправильной установкой ntpd, полагаю, непросто.

--
HB