[mdk-re] [JT] Что поставить на 486dx2 RAM=16M HD=Нет ?

Batalov Grigory =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Ср Окт 17 15:42:11 MSD 2001

Wed, 17 Oct 2001 15:23:51 +0500
Vladimir <wz на stg.samtel.ru> писал:

> Предположительно нужна дискета, обеспечивающая загрузку
> Линукс-подобной операционки и роутинг между несколькими сетевыми
> платами. Где такое можно взять через сервер скачки страничек WWW.
> Нужна точная ссылка или образ дискеты в формате DiskDupe (v4.03).
> Вроде как PicoBSD (если не ошибся в написании).
>
> Хотелось бы к дискете иметь отдельно какой-нибудь read.me или help.
> Или ссылку на докцию (желательно русскую).

               Здравствуйте, Владимир!
    Когда у меня возникла такая задача, я поставил FreeSCO.
  Машина выполняла роль маршрутизатора между четырьмя локальными
  подсетями и роль DHCP-сервера. Сети были модемными (2Mbit каждый),
  так что траффик был относительно небольшой.

    Если решитесь ее ставить, вот ссылка:
  http://www.freesco.org/dload/index.shtml
    А вот документация:
  http://www.freesco.org/freesco/content.shtml