[mdk-re] mutt default colors

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Ср Окт 17 13:02:13 MSD 2001

Tue, 16 Oct 2001 20:32 +0300, Michael Shigorin wrote:

> Я ж почему и написал -- квик фикс. Стандарты есть и глаголют,
> видимо, ясно -- а я делал по "чтоб попадающиеся даты светило"...

Все изменения, что я сделал в ~/.mutt/color.whatever/* , я сделал с
единственной и именно этой целью -- "чтоб попадающиеся даты светило".
В письмах этой рассылки зоны [CEMP][DS]T встречаются, по понятным
причинам, крайне редко, но на рассылке свет клином не сошелся. (А на
EST/PST -- сошелся).

> Так что, может, в свете теории подрихтовать практику?

Я вот не понял, к кому этот вопрос и что он значит. И вообще, я не понял,
почему уже 3-й человек пишет письмо To: рассылка И Cc: мой личный адрес.
Это какой-нибудь Mail-Followup-To: что ли? На фига это?

--
HB