[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] конфигурирование SQUID

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Ср Окт 17 10:15:01 MSD 2001

Привет Игорь)))

Я тоже удивлён ). Сёрвера у меня два - ML380 и 530. C 530 проще - он
почтовик и я вгрузил на него SuSe и пущай работает. С 380 - трабла такая -
SuSe я на него ставить не хочу так как дистриб есть только 7.0. При
установке Spring долго боролся с RAID - так как он зараза не тот который
встроенный (SCSI 2) а дополнительный на котором собсно и висят харды. После
компиляции ядра и перебута Spring перестаёт видить доплнительный контролер а
видит только COMPAQ Smart2 RAID Сontroller тот который на борту. Клиент
упортно не хочет его юзать так это SCISI 2 а не 3.  Я вот думаю а ipchains
не спасёт меня вместо iptables типа -

ipchains -A input -i внутренний_интерфейс -p tcp -dport 80 -j REDIRECT 3128
?