[mdk-re] [JT] Nothing from linux-online! :(((

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?aborodin_=CE=C1_other=2Eispras=2Eru?=
Ср Окт 17 09:59:12 MSD 2001

  Здравствуйте!

  Не сочтите за offtopic, но больше обратиться просто не к кому.

  Вот прошло уже три недели с того дня, как я заказал
в linux-online снапшот Сизифа с последующим обновлением.
Пришло от них письмо с подтверждением приема заказа. На
следующий день я этот заказ оплатил. И до сих пор _ничего_
не произошло :((((
  Два раза писал на support на linux-online.ru с просьбой сообщить
состояние  моего заказа. "А вответ - тишина". Прямо /dev/null
какой-то, а не support. :( Хоть ответили бы, что "ваше письмо
получили, выясняем..." А еще пишут на сайте про свой сервис,
типа, пишите на support на ..., разберемся....
  А теперь, собственно, вопрос. Знает ли кто нибудь контактный
телефон Linux-Online Support Team?  И если знает, не поделится ли
им по большому секрету :) ?..  Ведь он у них наверняка есть,
только вот на сайте его нет... Неправильно это...

  С уважением,
  А. Бородин.