[mdk-re] Re: hdd pre-crash

Aristarh =?iso-8859-1?q?aristarh_=CE=C1_online=2Eru?=
Ср Окт 17 05:09:01 MSD 2001

On 17 October 2001 02:49, Yuri Perelyaev wrote:

> HDD - Quantum lct15 30 Gb
> проработал в домашней системе всего 10 месяцев.
> У меня в системе все утилиты оказались установлены. Буду
> пробовать.
> Кстати, читал тред про сыплющиеся винты и так и не сделал вывода
> о самом надежном. Кто-нибудь имеет такую статистику?

Имею в хозяйстве 5 шт. квантумов ST(3.2Gb) , EX(6.4Gb) -2 шт. , CX(20Gb) и
AS(30Gb) - все пашут круглосуточно.

Когда заболел самый старый квантум ST, удалось его вылечить только с помощью
HDDutils, живут здесь: http://members.xoom.com/hddutility - программа под
винды, заточена под квантумы, но ограниченно обслуживает и другие винты. Не
заменима для пожилых винтов с забитым под завязку Grown Defect List.

> Стало
> актуально в связи с последними событиями в домашней системе.
> Уже второй раз стучит hdd, а потом несколько дней устраняю
> последствия - по 7-10 бэдов в разных партициях, но больше всего
> в hda1 (c:)

Проверьте кабель питания. У меня так было, у винчестера изредка на ходу
пропадало электропитание из-за дефектной вилки.

--
Yuri N. Sedunov
ICQ 36890090