[mdk-re] hdd pre-crash

Yuri Perelyaev =?iso-8859-1?q?ynp=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 17 02:34:21 MSD 2001

On Tuesday 16 October 2001 15:02, Gosha wrote:
YP > 2. Кто чем резервирует систему.

> поищите в архивах рассылки письма, где говорится о пакете
> mondo.

Привет!
После появления первой информации в рассылке, я его скачал,
установил и опробовал.
Но он пытается создать 12 СД образов, которые не входят в
свободное место, а столько RW у меня нет.
Причем, фактическое место занимаемое системой на винчестере в
несколько раз меньше, чем мондо пытается создать на СД.

Кто-нибудь активно использует мондо?
Проконсультируйте, пожалуйста, насчет "методов и приемов"
работы, а то "в лоб" не получается.

--
WBR
Yuri Perelyaev