[mdk-re] [!] LWN Distributions += ALT Linux -- аууу!!

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Вт Окт 16 21:32:01 MSD 2001

Мне кажется, что надо бы это заполнить отдельно для Junior, Master и Castle.
Не очень, может, легко, но тому, кто читает будет нагляднее и понятнее. К
тому же, у этих дистрибутивов разная аудитория, и это в текущей форме никак
не отображено (и не может быть отображено).