[mdk-re] IPchains and DIRECT File Transfer through ICQ

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Вт Окт 16 17:10:20 MSD 2001

Здравствуйте, "Alexandre Redko" <Mandrake на zlkz.spnet.ru>!
От Tue, 16 Oct 2001 17:03:34 +0400 вы писали на тему [mdk-re] IPchains and DIRECT File Transfer through ICQ:

AR> Добрый день!
AR>
AR> Достал меня народ (да и самому любопытно): не удается
AR> осуществить этот самый
AR> DIRECT Connection при попытке передать файлы через ICQ.
AR> Провайдер говорит, что дело не в нем, что другие клиенты
AR> передают.
AR> Подскажите, пожалуйста, если кто знает, какие установки в
AR> rc.firewall
AR> (IPchains) могут  на это влиять?

Вы наверное маскарадинг используете? С ним аська не будет
передавать к вам файлы, хотя от вас вроде должно. Связано это с
тем, что ваш клиент может установить соединение с внешним миром,
но снаружи они все видны как один адрес - с кем соединяться?

Последнее время кстати это частая схема, так что приходится
передавать сообщения через сервер все чаще, поскольку если оба клиента
за маскарадом, то они напрямую не соединятся хоть тресни...

AR> У меня запрещен вход на сервер по FTP и HTTP из мира - с этим
AR> не может быть
AR> связано?
AR> Сама ICQ работает нормально.

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |