[mdk-re] IPchains and DIRECT File Transfer through ICQ

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 16 17:09:13 MSD 2001

Здравствуйте, Alexandre.

Вы писали 16 октября 2001 г., 17:03:34:

AR> Добрый день!

AR> Достал меня народ (да и самому любопытно): не удается осуществить этот самый
AR> DIRECT Connection при попытке передать файлы через ICQ.
AR> Провайдер говорит, что дело не в нем, что другие клиенты передают.
AR> Подскажите, пожалуйста, если кто знает, какие установки в rc.firewall
AR> (IPchains) могут  на это влиять?
AR> У меня запрещен вход на сервер по FTP и HTTP из мира - с этим не может быть
AR> связано?
AR> Сама ICQ работает нормально.

Может, это и не совсем то:
Для ядер серии 2.2 надо было компилить и подгружать модуль что-то
вроде icq-proxy.o или типа того. Тогда работало. В 2.4 не помню - надо
проверять. Если интересно - я попробую.

Там дело в том, что для передачи файлов создается "туннель" между
двумя РЕАЛЬНЫМИ айпишниками, соотв-но если Вы за маскарадом, тады ой.
Вот тут ентот модуль и выручает.

AR> Regards to All
AR> Alexandr Redko
AR> LU # 178842
AR> ICQ # 75828152
AR> email-to-sms: REKX на EMAIL2SMS.RU

  Alting                         mailto:alting на mail.ru