[mdk-re] $HOSTNAME for Postfix

Вт Окт 16 15:26:09 MSD 2001

Привет всем!

Есть домашняя сетка на 2 тачки.
Моя - Спринг, вторая - маздай для жены.
Инет дома идет через мою машину маскарадом. Соединение - обычный
модем с динамическим IP, пров - МТУ. Модем старый хреновый и
линию держит плохо - часто перезванивает.

На моей тачке поднят named для домашней сети и кэширования. Домен
home, имя хоста smart.home, IP адреса из 192.168.0.0

Попытался наладить отправку почты через postfix наружу, начал
упражняться на собственном мыле.
Говорю:
$ mail -s "test message" cornet на zmail.ru
balabala
И почти сразу же получаю обратку в которой четко сказано, что
Зеноновский мыльник не смог отрезольвить ност smart.home с
которого было послано письмо и послал это все нафиг. Вобщем то
справедливо.

Вопрос:
Как обьяснить Постфиксу, что бы он при отправки наружу
использовал не стационарное имя хоста smart.home, а то
динамическое, которое выделено мне провайдером в
_данный_момент_??
Че то я никак не соображу с какого боку за это взяться :-/

--