[mdk-re] Подозрительные сообщения...

Вт Окт 16 14:54:02 MSD 2001

Kir wrote:

> Здравствуйте, cornet.
>
> Вы писали 16 октября 2001 г., 14:26:42:
>
> c> Дык! Фаерволл хауту, Вы уже его читали кажется, по крайней мере
> c> спрашивали где лежит :-)
> c> На всякий случай:
> c> file:/usr/share/doc/HOWTO/HTML/ru/NET-3-HOWTO.html
> c> file:/usr/share/doc/HOWTO/HTML/en/Firewall-HOWTO.html
> c> file:/usr/share/doc/HOWTO/HTML/en/IPCHAINS-HOWTO.html
> c> первые два - общая теория, третье - прямое указание к действию.
> c> Номера всех портов смотрите в /etc/services
>
> Спасибо!
> [...]

Увы, не знаю, да же не искал, мне и английского хватает :-) Я уже
и думать по английски местами начал...

Мой совет - учите английский - без этого дальше русского хауту не
двинетесь, будет обидно :-)

В догонку - есть такая рульная прога в дистрибутиве gfcc
называется - гуёвая конфигурилка фаерволла - очень рекомендую для
начала - там и примеры различных конфигураций есть ;-)

--