[mdk-re] routing

Вт Окт 16 14:30:23 MSD 2001

Vlad Drakula wrote:

> Hello Gosha,
>
> Monday, October 15, 2001, 6:52:24 PM, you wrote:
>
> VD >>   Внимание вопрос!
> VD >>
> VD >>   Если клиент устанавливает соединение с данной машиной (ВВВ),
> VD >> можно ли все ответы ему отправлять по более быстрому каналу (ISDN) и
> Если бы так... Мне надо, что бы клиент приходил через интерфейс isdn0,
> а ответы ему отсылались через интерфейс isdn1, как более быстрый.

Месяца два тому назад точно такой же вопрос здесь уже подробно
обсуждался. В результате общего мозгования выявили, что задача
эта нетривиальная и связана с клиент-серверной организацией
конкретных транспортов и протоколов. Решается с привлечением
хитрых настроек роутинга у провайдера, если на оба канала он
одни. Если провы разные - скорее всего без мазы.

--