[mdk-re] Hieroglyph

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вт Окт 16 01:01:00 MSD 2001

Hello Sergei,

On Monday, 15 Oct 2001 01:21:58 you wrote:

> Тесен мир. Только сегодня скачал и поставил этот Иероглиф, и тут же
> снёс - таааакооой тормоз... Мегабайтный файл txt открывал более
> полуминуты. MS Word гораздо шустрее. Сорри, что не по теме.

Хорошо, что Вы упомянули эту разработку. Я как раз переписал сегодня себе
версию 3.7 и пришёл к мнению, что такой движок для проверки орфографии
Линуксу ОЧЕНЬ нужен. У него, на мой взгляд, есть некоторые
недоработки, но в целом это великолепная вещь.

Рекомендую всем хотя бы посмотреть на то, как надо делать спеллчек -
не важно - в Линуксе ли, в Виндоуз ли ... Главное, что есть хорошая
идея, и она уже неплохо реализована. Остальные функции текстпроцессора
меня интересуют мало. Я уже писал, что RTF кода компактнее, чем Made in
CryptEdit нигде нет и, наверно, не будет. А жаль :(

Будете качать Hieroglyph, выбирайте полную версию - со словарями.

Прошу прощения за "оффтопик", но раз уж мы тут умными замечаниями
обмениваемся ..... :)))

Regards,
Alexander Prokudin

Adde parmum parvo manus acervus erit