[mdk-re] [JT] apt-get - система убита

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Пн Окт 15 17:55:11 MSD 2001

Здравствуйте, cornet <cornet на zmail.ru>!
От Sun, 14 Oct 2001 15:28:02 +0400 вы писали на тему Re: [mdk-re] apt-get -  система убита:

<skip>
> P.S.
> Кстати, что бы apt нормально работал ему совершенно не нужна
> тачка с постоянной актуальностью к Сизифу. Я вот с ним на
> свежеустановленном Спринге упражнялся - нормально. Если
> действовать с умом, внимательно читать отчеты и не рвать
> тельняшку, пытаясь одной командой обновить все, то очень да же
> мило получается :-) Просто не надо отключать собственные мозги,
> полагая что apt все сделает сам, это хороший инструмент, а не
> волшебная палочка.
Истинно так! Подписываюсь под каждым словом! :)
Кстати мозги при копании в недрах системы вообще отключать не стОит,
именно так впросак и попадают.

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |