[mdk-re] mutt default colors

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Пн Окт 15 16:41:12 MSD 2001

Mon, 15 Oct 2001 12:51 +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Как известно, сделать устраивающую всех расцветку очень непросто.

Конечно. Это вообще вряд ли возможно.
Но конкретно моя проблема была в том, что я устанавливал mutt не при
установке Spring 2001, а позже, с помощью rpm. В результате я вообще
не видел никаких цветов, и не подозревал, что они в mutt вообще возможны.
Когда же, воспользовавшись подсказкой Михаила Забалуева, я скопировал
.mutt/ из .etc/skel-*/ в ~/ , жизнь моя упростилась, по меньшей мере, на
порядок. По той простой причине, что редактировать готовые файлы
конфигурации на порядок легче, чем создавать их с нуля.

> Я сейчас тестирую (на своих глазах) другую расцветку, если понравится, то
> включим ее по умолчанию.
>
> Предлагайте свои варианты.

Что касается конкретной расцветки, то мое мнение, думаю, схоже с тем, что
сказал Мих. Забалуев и еще (не помню, кто). Не нужно раскрашивать все, что
только можно раскрасить, во все мыслимые и немыслимые цвета. Как-то
аскетичнее нужно, не так ярко и броско.

Лично я убрал раскраску половины элементов (просто закомментировав соотв.
строчки), сделал заголовки одного цвета, не похожего на раскраску
чего-либо из тела письма, и пока, в общих чертах, доволен.

Вот это:

#       Smileys:  :-)  ;-)  :-|  :-/  :-(
color   body    yellow  default "[;:]-[)/(|]"

я бы вовсе закомментировал, но даже если не закомментировать, то лучше
добавить + в конце, т. к. смайлики, например, ;-)) или :-))) используются
едва ли не чаще их "односкобочных" аналогов.

Это:

set  ignore_list_reply_to
set  nosig_dashes

я считаю откровенно вредным. Reply-To: не зря придумали, а подпись -- это
подпись, она никакого смыслового отношения к письму в 99% случаев не
имеет. Подпись же без "-- \n" является не подписью, это часть письма.

--
HB