[mdk-re] Is recompiling kernel for AMD CPU reasonable?

Пн Окт 15 14:46:12 MSD 2001

On Mon, 15 Oct 2001 12:25:21 +0400
Henri Bourbon <npecca на yahoo.com> wrote:

> Не могли бы вы в 2-х словах объяснить новичку, чем именно очень помогает
> вам перекомпиляция ядра под Атлон? Если это дает прирост
> производительности, то какой именно, и каким именно инструментом вы этот
> прирост измерили?

прирост слишком существенен и чувствуется на глаз.
перво наперво загрузка идет бойчее. (если с сервисами порядок)
тут были цифры в районе 5% производительности, но я не мерял.

> У меня Duron

без разницы. речь идет об оптимизации по инструкциям а они одинаковы для этих процов.

>(и планирую апгрэйд на Athlon, только не знаю, брать ли
> обычный или подождать появления недорогих Athlon MP 1.3-1.4 GHz)

подождать. я ставлю людям и те и другие и разницы в быту не ощущаю. это не селерон. гораздо удачней получилось обрезать кеш.