[mdk-re] Punto switcher

Viacheslav Kaloshin =?iso-8859-1?q?multik_=CE=C1_asplinux=2Eru?=
Пн Окт 15 12:00:07 MSD 2001

Хммм ... я, конечно, не лингвист, но делать такое никому не советую ... на
словах от 4х символов и больше на ура тянет обычный частотный анализ ....
как пример - слово "привет" ... с неправильной раскладкой оно будет
"ghbdtn" .. просто посчитайте количество гласных и согласных и все ...

а если так охота словари ... ну возьмите от ispell или aspell ;-)

а аналога punto IMHO не получится ... эт придеться сильно в кишки лезть
... но я надеюсь, что ошибаюсь ...

On Mon, 15 Oct 2001 01:05:39 +0400
Alexander Prokudin <a_prokudin на pub.tmb.ru> wrote:

AP> Hello Balamut!

mrrar>> ...труд физический исчез...╘
mrrar>>
mrrar>> Тут под Винду люди слепили программу Punto switcher, www.punto.ru
mrrar>> теперь можно печатать, забыв о Ctrl+Shift. Она сама переключает
mrrar>> расладку и язык набранного текста, уж не знаю, как она английский
от
mrrar>> русского отличает, но ошибается редко.
mrrar>> Линукс славится облием утилит, облегчающим труд пользователя. А
есть
mrrar>> ли подобная утилита для Линукса?

--
With best wishes,
Viacheslav Kaloshin