[mdk-re] AVP Linux

Пн Окт 15 11:44:12 MSD 2001

On Mon, 15 Oct 2001 11:12:02 +0000
Konstantin Sapronov <kostya на kaspersky.com> wrote:

> А если на support на kaspersky.com обратиться ?

можно.
просто я никак не предполагал, что по такому вопросу нужно обращаться в супорт.
я то наивно полагал, что в супорт обращаются в случае - ставил,ставил и не поставил...
а тут есть два черных ящика - один за 700$ со словом server в названии и другой за $25  со словом workstation в названии.
остальное все одинаково. возникает вопрос - что там внутри? В чем различия? Это тоже в супорт?
и, получается, каждому заинтересовашемуся нужно тряхнуть ваш супорт?
похоже, действительно пока линукс ни у кого не стоит, раз у вас еще супорт не отвалился...

Без претензий. просто такую излишнюю закрытость встречаешь не часто и в основном при вещах типа "фонд озеленения луны".