[mdk-re] AVP Linux

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Пн Окт 15 10:26:02 MSD 2001

Вы Sun, 14 Oct 2001 19:30:30 +0400
Kir <svetit на mail.ru> написали:

> Здравствуйте!

> Беда в том, что устанавливать программы под Линукс я пока умею только через откомпилированные rpm :-(
> Это в W9x нажал setup - и все :-)
> Вот и ищу пошагвое описание установки дистрибутива.

я прошу прощения, но у AVP там тоже нажал и все :))

у них на диске, если лицензионно покупать, лежин три или четыре tar.gz и один install который все это распаковывает и кладет в нужные директории, а потом остается поправить то, что тебе надо т.е. кофиги. обычно он ставятся в /opt/AVP/

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator