[mdk-re] gdk-pixbuf-config из какого пакетаЪ ?

Пн Окт 15 01:55:12 MSD 2001

On Tue, 16 Oct 2001 10:38:15 +0400
Fred <fred на access.ru> wrote:

> Это я, решившись все-таки, карту DC10plus под линухом запустить, нарыл на
> freshmeat.net (поиск по слову "capture", далее лезть в "video capture") кучу
> всякого софта. Это один экземпляр, позволяющий кэпчерить и монтировать... О
> возможностях его сказать ничего не могу, пока не пробовал, карту не заставил
> работать еще.
> Вообще, там много чего было зянятного... В чатности mpeg4ip-0.7.tar.gz -
> mpeg4 streem server под линух...

я тоже уже прочел домашние странички mjpeg и videostudio
вобщем не очень впечатлен. к тому же пока не могу настроить капчер со своего радеона.
кстати когда то занимался мастерингом с дс1 (полный отстой) targa2000 (очень дорогая но вполне юзабелная была)
perception (подешевле но позже с синхронизацией звука беда определилась) avmaster (недорого и со вкусом но без компоненты)
и dc30 (тоже ничего)

под линухом слышал об очень неплохой нелинейной монтажке, но давно и уже не помню названия. :(