[mdk-re] apt-get - система убита

Пн Окт 15 01:26:14 MSD 2001

Kir wrote:

> [...]
>
> С одной стороны, рекомендацией выложить в FAQ предостережения о возможных последствиях некорректной работы с достаточно сложной утилитой apt-get (dist-upgrade), с некоторыми примерами;
> С другой стороны - мнением о том, что ошибиться в работе с apt-get могут только те, кто "бездумно на пимпочку жмет".
>
> Хотя про пимпу и Windows, сказано, конечно, круто, как обычно :-)
> Только вот оскорбительно, ИМХО, по отношению к тем умным людям, которые ошиблись в работе с apt-get (или он ошибся, что тоже вероятно).
> P.S. Я пока с apt-get dist-upgrade не ошибался, так что без личных обид. :-)

Если человек нажал бездумно нажал пимпу это не значит что он глуп
и я этого не говорил! Я сам первый раз то же этим apt'ом сдуру
полсистемы раскурочил. Ну и что, я стал развешивать вот такие
сабжи и ругать тулзу? Нет, просто разобрался, научился
пользоваться, а главное четко уяснил для себя круг задач, которые
четко можно решать apt'ом, а какие не стоит, лучше ручками или
urpmi. Если Вы внимательно прочтете мои ранние посты на тему apt,
то увидите, что я ругался наоборот за его излишнюю щепетильность
в отношении зависимостей, которая лично меня раздражает, но
обьективно говоря это поведение тулзы правильное.

А на счет предупреждать... о чем? О том, что глобальное
обновление системы через инет потенциально опасная операция? Ну
уж сорри, если человек сам до этого не допер в первые же 5
секунд... ну у меня просто нет слов...
С тем же успехом можно ругаться на то, что в FAQ не написано
крупными буквами о том, что fdisk опасная прога и ей можно все
снести.

> Добрее надо быть к людям, cornet! :-)

А я вообще очень злобный, особенно по ночам.
;-)) Lawful Evil вот мой элайнмент в нотации AD&D :-)

--