[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] apt-get - система убита

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Окт 15 01:17:02 MSD 2001

Hello Kir,

Monday, October 15, 2001, 12:56:08 AM, you wrote:

K> Я как-то не уловил связи между:

K> С одной стороны, рекомендацией выложить в FAQ предостережения о возможных последствиях некорректной работы с достаточно сложной утилитой apt-get (dist-upgrade), с некоторыми примерами;
K> С другой стороны - мнением о том, что ошибиться в работе с apt-get могут только те, кто "бездумно на пимпочку жмет".

K> Хотя про пимпу и Windows, сказано, конечно, круто, как обычно :-)
K> Только вот оскорбительно, ИМХО, по отношению к тем умным людям, которые ошиблись в работе с apt-get (или он ошибся, что тоже вероятно).
> [...]

Кстати, да. Я действовал, предварительно прочитав все маны по apt и
книжечку, шедшую с дистрибутивом. Все шаги были верными, что
подтвердили те, кто, не прочитав моё письмо советовали, что делать.
:)))) Было сделано именно так. То есть, если бы apt-get  был готов к
работе, если бы это был Феррари с двигателем от Феррари :), то
проблемы бы не возникли.
Смысл всего треда.
Люди, если попытаетесь сделать апгрейд Junior 1.0 на Junior 1.1 с
помощью apt-get upgrade - не
делайте, ничего не получится. Не работает! Вот, собственно всё.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...