[mdk-re] 'make A=Apache reload conf' vs. 'kill A; wait delta_t; start new A'

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Вс Окт 14 22:13:01 MSD 2001

Здравствуйте, Henri.
Вы писали 14 октября 2001 г., 19:24:31:

HB> Этот варварский метод, действительно, работает. Но разве не очевидна разница
HB> между
HB> "заставить кувшин, подставленный под струю воды, перечитать файлы
HB> конфигурации"
HB> "убрать кувшин; взять другой кувшин; подставить его под струю воды"?

HB> Если нет, то разница в том, что в 1-м случае вода *не прольется на пол*,
HB> пока вы возитесь с заменой кувшина.

я что то не очень понял, вы о чем. Рестарт действительно хуже чем
обновление файлов. Но других решений я пока не видел.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru