[mdk-re] Setting up ntpd

Вс Окт 14 22:05:11 MSD 2001

Henri Bourbon wrote:
skip.

> server foo.bar.com minpoll 10 maxpoll 12
>
> Т. е., если по-русски, вначале опрашивать foo.bar.com 1 раз в ~15 минут,
> а затем, когда все "устаканивается", раз в час с небольшим.

Во, это уже конкретнее, сеньк, учту.
:-)

> Подозреваю, что если вам нужен всякий advanced stuff типа авторизации,
> то comp.protocols.time.ntp или даже старый добрый дедушка RTFMыч помогут
> гораздо быстрее, чем кто-то из этой рассылки. А если вам просто нужно
> время точное, то на кой все эти сложности с авторизацией?

Вот имено, что мне эта авторизация в локальной сети нафиг не
нужна. Однако внутренний таймсервер к себе за временем никого не
пущает  :-(

skip.

> Хм, стало быть, и вы. После старта ntpd, по умолчанию (т. е. без указания
> minpoll/maxpoll) вы его дергаете раз в ~ минуту. Хотя потом время опроса
> плавно съезжает на 1 раз в ~ 15 минут.

Угу, понял, исправлю :-)

> ntpdate??? :-O
> Вот это да... Забудьте о ntpdate. В будущих версиях из поставки ntpd,
> вполне возможно, вообще исключат эту потенциально опасную программу. А
> пользоваться ей при работающем ntpd -- это и вовсе кощунство. ntpd вам
> аккуратно часовой отверткой часики подводит, а вы ему раз в сутки кувалдой
> помогаете. ;-)

:-)) Хорошее сравнение.
Ну хорошо, уберу я этот ntpdate с локального таймсервера сервера,
хоть он и работает. У меня проблемма в другом - мне нужно рабочие
станции по локальному тамсерверу синхронизировать. Точность здесь
никчему, ntpd на каждой машине держать нет смысла - только память
тратить, достаточно просто при загрузке один раз спрашивать
ntpdate на локальный таймсервер и все будут довольны. Так вот
именно это и НИФИГА не работает! Локальный сервер всех
отфутболивает, да же себя самого!

--