[mdk-re] Several Junior 1.1 Questions

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Вс Окт 14 21:57:00 MSD 2001

Совсем недавно поставил себе Junior 1.1, и уже имею несколько вопросов.

Ставил я как English.

1) Самое для меня важное - Licq не переводится на Russian Win и не показывает
русские буквы (????????????????). В Mandrake 8.0 переводилась и показывала.
Копирование каталога .licq не помогает, перестановка пакета из Mandrake 8.0
(не RE) - тоже. Как быть - не подскажете? Кстати, она там еще при попытке в
первый раз изменить перевод ругается на то, что не прописаны "[floaties]" в
gui-qt.cfg, но ведь это вообще не по теме, правда?

2) При попытке запуска Abiword на только что установленной системе он
ругается след. выражениями:

"AbiWord could not find its default fallback font [Times New Roman], even
though it was listed in a valid font directory file ('fonts.dir') in a valid
directory in the font path.

AbiWord cannot continue without this font."

и, естественно, не запускается. Пытался переустановить пакет заново - не
помогло.

3) Ну и последнее - совсем "личный" вопрос. Купил же я этот Junior 1.1 в
одном из киосков на Лубянке, а на нем - производственная травма (царапина
такая маленькая, но глубокая). В результате не проставляется kdeutils.
Мелочь, но неприятно. В киоск тот пытался сходить, но там в рабочее время
никого не было (кроме печати МВД на двери :-). Может, кто скажет, что мне
делать?

P.S. Наклеечку я уже утилизировал, поэтому полной комплектации не имею :-)

Всего доброго,

Егор.