[mdk-re] (no subject)

Balamut =?iso-8859-1?q?balamut_=CE=C1_au=2Eru?=
Вс Окт 14 18:49:01 MSD 2001

Hello mandrake-russian,

> Нуууу.... Супер! Написано с душой :-))
>
> Господа Alt, а не занести ли это в FAQ??

Присоеднияюсь! А то мудреная система директорий теперь, /usr/src/linux
тычет куда-то в /etc/alternatives, что оттуда можно, а что нельзя
удалять, одному apt-у известно :)
Тем более в KDE теперь графическая конфигурялка ядра, которая выглядит
современнее, чем xconfig. А куда ее конфиг сохранять, чтобы не
напутать?

--
Best regards,
 Balamut                          mailto:balamut на au.ru