[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[4]: [mdk-re] Проблемы IMAP и SMTP в Sylpheed v. 0.4.62

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Окт 14 17:57:12 MSD 2001

Здравствуйте!
On Sun, 14 Oct 2001 19:42:07 +0600
"Gosha" <gosha на sendmail.ru> wrote:

>  > Подскажите, не появилась ли в этой версии возможность автоматически
>  > вставлять в письмо приветствие - как это можно, скажем, делать с
>  > подписью? Я покопался - не нашел :-(((
>
> Эта возможность существует наверное во всех версиях, а не только
> в последней.
> Или Вы думаете, что приветствие в моем письме я писал руками?
> :-))
> Меню Настройка -> Общие настройки - > вкладка Написать ->
> поле Формат цитаты и пимпочка Описание символов.

Спасибо, разобрался!
Но эта функция работает только с ответами (цитатами).
А как сделать, чтобы и новое письмо начиналось с установленного приветствия?

-------

С уважением,

Kir