[mdk-re] Re: [JT] Болванки и их качество ИЛИ кто на чем пишет

Lepikhov Konstantin =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Вс Окт 14 15:40:00 MSD 2001

Hi!

Где-то Sun, 14 Oct 2001 14:10:39 +0400
Andrey Brindeew <linux на abr.x9.ru> написал:

<skip>

AB> 1. Что думает общественность по поводу выжимок оттуда (ниже);
К сожалению, я тот номер Chip не читал, но по собственному опыту запарывания
могу сказать, что плохих болванок не бывает, бывают кривые драйвы и руки
писателей ;-) У меня раньше была IDE Mutsumi CR-2801TE 8xr2xw, работала так
себе, как-то за раз 3 диска запорола :(( Счас взял SCSI Panasonic CW-7502
8xr4xw, пока меня он только радует (особенно когда узнал, что это один из первых
драйвов, который стал cdrecord поддерживать 8-)

AB> 2. Где-бы найти аналогичные данные про CD-RW-болванки.
На ixbt тоже много тестов болванок, и CD-RW в том числе, но _имхо_ уж больно они
Mirex любят :-) Я себе нашел CD-R MMORE - довольно дешево и никаких нареканий, а
вот FUJI, аудиокассеты которых очень уважаю, меня не порадовали - мало того, что
на купленных CD-R были какие-то странные пятна, так еще и когда я CD-RW взял, он
довольно бысто покрылся бедами, и стал читаться через раз :(

--
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis на pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!