[mdk-re] удаленный shutdown

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Вс Окт 14 13:19:00 MSD 2001

Здравствуйте, Yura.
Вы писали 14 октября 2001 г., 11:41:11:

YG> su or sudo. or suid script.

Странно у меня SSH пускает рута. Уровень тоже стоит высокий. Я правда
там в конфах ковырялся. Может это конечно и плохо, но для чего же
тогда SSH. Для безопасности. Хотя конечно задачи попроще лучше не из
рута делать.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru