[mdk-re] Open Office from Junior 1.1

Dmitriy Gnidchenko =?iso-8859-1?q?savithur_=CE=C1_avatar=2Espb=2Eru?=
Вс Окт 14 04:00:01 MSD 2001

Доброе время суток!!!

Слил iso образ с altlinux.ru закатал на болванку и подарил людям.
Пришли ко мне и сказали что Open Officeне не ставиться требует некий файл
под именем openoffice-lang.
Ну думаю ребята что то напутали и не смогли поставить.
Пришлось делать самому, но так и оказалось :(, нет файла openoffice-lang.
а он его требует и где мне его брать ???.
Или когда записывали iso забыли положить ??? :)

жалко конечно, что он работать не будет прямо с диска.

так что фраза
"-- офисный пакет OpenOffice (устанавливается из rpm);"
звучит забавно %).

Вроде весь диск облазил.

С Уважением
	Дмитрий  savithur на avatar.spb.ru