[mdk-re] [JT] iPAQ Was: Чертовщина с iptables :-(

S. Budnevitch =?iso-8859-1?q?budnevitch_=CE=C1_mail=2Emtu=2Eru?=
Вс Окт 14 02:17:11 MSD 2001

On Fri, Oct 12, 2001 at 03:48:03PM +0400, lenya на chemsell.yaroslavl.ru wrote:
> Так-так! Вы говорите про Compaq iPaq, который наладонник? У вас сейчас
> Linux там стоит? Расскажите пожалуйста!

  Да, но linux там установил несколько дней назад, поэтому впечатлений пока
мало - в основном головоломки решал. :-) Неплохой обзор можно найти здесь:
http://linux.oreillynet.com/pub/a/linux/2001/06/01/linux_ipaq.html
  Я пока что успел посмотреть на Familiar и на QT Palmtop. Первый -
полноценный debian-based дистрибутив с X Window, cо своим маленьким window
manager'ом и т.п. Есть python и tcl. С пользовательской точки зрения
пока неудобен: вид аскетичный, приложений мало.
  QT Palmtop не совсем дистрибутив (даже совсем не :-) ) - ставится на Familiar,
не требует Х-ов - отсюда все его плюсы и минусы. Выглядит потрясающе.
Насколько меня раздражает аляповатость KDE, настолько же понравилась
продуманность интерфейса QT Palmtop'а, даже не верится, что писали их
почти одни и те же люди. Приложений пока что тоже мало, особенно не
хватает браузера, хотя, кажется, можно собрать Konqueror c QT/Embedded.